歌詞とかの翻訳ノート

和訳メモ帳!

Братья Грим - Вернись (Brothers Grimm - Comeback)

www.youtube.com

 

https://www.gl5.ru/bratya-grim-vernis.html

 

Ты вернись с лучами весенними,

春の光とともに帰ってきて


Появись случайно и обними.

偶然に、私を抱きしめておくれ


Знаешь ли что я совсем один,

私が孤独なのを知っているかい


Будто субмарина под льдинами.

氷の下の潜水艦のように

 

 

Вернись ко мне светлой строкою куплета,

光輝く詩で、私のもとへ戻ってきておくれ


Вернись песней, где мы еще вместе.

私たちが共にいたときの曲で、私のもとへ戻ってきておくれ


То старое фото, минорным аккордом звучит

あの古い写真、マイナーコード


Печальная кода, звучит.

その音は、悲しいコーダ

 


Каждый раз я слышу в толпе людской,

人ごみの中で聞くたび


Смутным эхом дышит голос твой,

あなたの声がぼんやり響く


Каждый миг я помню и жду тебя,

その時々で思い出してはあなたを待つ


Как пустыня ждет дождя.

砂漠が雨を待つように

 

 

Вернись ко мне летом солнечным ветром,

夏の日差しの強い風の中で、私のもとへ戻ってきておくれ


Вернись зимою и снегом укрой.

冬には雪で覆って、私のもとへ戻ってきておくれ


Вернись ко мне светлой строкою куплета,

光輝く詩で、私のもとへ戻ってきておくれ


Вернись песней, где мы еще вместе.

私たちが共にいたときの曲で、私のもとへ戻ってきておくれ


То старое фото, минорным аккордом звучит,

あの古い写真、マイナーコード


Печальная кода, звучит. Печальная кода.

その音は、悲しいコーダ